HELP DESK - система подачи заявок для абонентов

Программы для помощи:

 

 

При установке выберите:

ЛИЧНОЕ/НЕКОММЕРЧЕСКОЕ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ !

 

 

 

 

 

HOST

 

 

QUICK

 

 

 

 

Узнай прямо сейчас сколько будет стоить обслуживание компьютеров:

Обслуживание компьютеров




Обслуживание компьютеров и ИТ аутсорсинг в Набережных Челнах

 

На рынке ИТ услуг мы уже более 7 лет;

За это время мы открыли много новых взаимосвязанных направлений и теперь наши клиенты получают весь спектр услуг в сфере информационных технологий и систем безопасности. Так же выполнили много крупных проектов и накопили колоссальный опыт в сфере обслуживания компьютеров и серверов.

 

 

Обслуживание компьютеров и ИТ-аутсорсинг в Набережных Челнах

Мы обслуживаем компьютеры более 30 компаний города Набережные Челны;

Среди наших клиентов Банки "АкБарс", "ИНТЕЗА", "УБРиР", так же "ПОЛЕЗНАЯ ГАЗЕТА", "Дельфинарий", "Сберегательная Компания Наследие" и другие. Все они могут подтвердить наш профессионализм и качество услуг. (отзывы)

На абонентском обслуживании более 400 компьютеров и более 80 серверов; 

Среди наших абонентов есть компании как с сетью более 50 компьютеров, так и с 2 компьютерами. Индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет, обслуживать бизнес любого масштаба.

 

Обслуживание компьютеров и ИТ сопровождение г.Набережные Челны

 

Каждый день мы выполняем в среднем 30 заявок от абонентов;

Более 600 выполненных задач и инцидентов в месяц!

Это подтверждает вероятность того что мы уже сталкивались с Вашей проблемой или задачей и знаем как ее решить, в отличии от студента по объявлению или штатного системного администратора.

 


В штате компании "ИНТРИ" работают  только высококлассные специалисты, способные под ключ решить любую проблему, связанную с информационными технологиями, начиная от установки и настройки компьютеров, заканчивая инсталляцией разветвленной ИТ-инфраструктуры.

А Вы, кому доверили обслуживание компьютеров компании?

  СТУДЕНТ ПО ОБЪЯВЛЕНИЮ ШТАТНЫЙ СИСТЕМНЫЙ АДМИНИСТРАТОР

СИСТЕМНЫЙ ИНТЕГРАТОР "ИНТРИ"

Гарантия, ответственность и обязательства (в случае форс мажора) его обязательства ничем не подкреплены максимум увольнение, больше вы ничего с него взять не сможете штрафные санкции согласно договору абонентского обслуживания
Доступность не гарантировано может болеть или быть в отпуске

большой штат,

доступность 24 часа / 7 дней в неделю

Конфиденциальность и не разглашение информации существует риск утечки информации максимум увольнение по статье, больше вы ничего с него взять не сможете заключается NDA соглашение о неразглашении, с полной юридической ответственностью
Универсальность и многозадачность отсутствует  либо очень дорого, либо знания во всех профилях минимальны  достаточно специалистов разного профиля, каждый знает свой дело лучше другого

Поиск причины возникновения проблемы, инцидента.

Решение проблемы раз и навсегда.

ему выгоднее приезжать из-за одной и той же проблемы - несколько раз, ведь каждый выезд и работу вы ему оплачиваете может потребоваться несколько дней в связи с узконаправленностью проблемы или же все обойдется поверхностным решением проблемы без поиска причины выезжать к клиенту лишний раз не выгодно, так как абонентская плата фиксирована и не растет от кол-ва выездов. В наших интересах, отыскать причину и исправить, каждый выезд для нас дополнительный расход, нам так же как и Вам выгодно чтобы техника работала бесперебойно

Умышленное создание неисправностей

заинтересован в умышленном создании неисправностей вашей техники, для дополнительного заработка умышленно созданные неисправности имеют место быть, когда руководство, пытается очень сильно нагрузить специалиста другими не приятными ему делами не заинтересованы в умышленно созданных неисправностях вашей техники, т.к. оплата наших услуг остается фиксированной и не меняется от количества выездов и объемов работы

Время реакции и устранение инцидента

Вы для него просто «шабашка», зачастую время реакции на проблему достигает нескольких дней, что в некоторых случаях совершенно неприемлемо. не заинтересован и ничем не мотивирован, что могло бы вызвать быструю реакцию и устранение инцидента время реакции наших сотрудников на устранение инцидентов прописано в договоре и мы несем прямую финансовую ответственность за простой Ваших бизнес процессов

 ИТ аутсорсинг позволит еще и сэкономить, обслуживание компьютеров и ИТ аутсорсинг от ГК ИНТРИ, это выгодно и надежно!

 

  ШТАТНЫЙ СИСТЕМНЫЙ АДМИНИСТРАТОР СИСТЕМНЫЙ ИНТЕГРАТОР "ИНТРИ"
Заработная плата  (20 ПК + 1 сервер) 22 000 руб. 10 000 руб.
Стоимость площади для раб. места (6 кв.м.) 3 000 руб. не требуется
Амортизация компьютерной техники (и собственно приобретение недешевого ПК) 400 руб. не требуется
Подоходный налог 13% 2 860 руб. не требуется
Налоговые выплаты социальные фонды 30,2% 6 644 руб. не требуется
 Оплата обязательного отпуска  100%  не требуется
 Списание НДС или расхода для уменьшения налог. базы не возможно  возможно 
ИТОГО: 34 900 руб. / мес.

10 000 руб./мес.

Как часто вы сталкиваетесь с проблемами при работе с компьютером, а ваш системный администратор вместо поиска проблемы, приводящей к сбою, предлагает просто перегрузить систему? Через некоторое время компьютер вновь и вновь выдает старую ошибку. Вы теряете несохраненные данные, теряете терпение… Вы понимаете, что перезагрузка системы не решает проблему. Но ничего поделать не можете. Вы не понимаете в компьютерах. Да и платите системному администратору ежемесячный оклад. Зачем?

Наша компания предлагает решение. Вы сможете даже сэкономить! Вам не надо будет выдавать зарплату системному администратору, не нужно платить за него налоги, даже рабочее место выделять не надо.

 

Будем рады Вам помочь!

Контактный телефон:   (8552) 999-777

а так же другие возможности связаться в разделе "КОНТАКТЫ"

TOP Google+